Метрологическая служба Метр
адрес
время работы
вконтакте
вконтакте
Мы ВКонтакте
Официальный канал
Автосервис в Казани
АВТОЭКСПЕРТ
Когда нужно менять ремень ГРМ?
Ремень ГРМ является наиболее важным элементом в двигателе, поскольку он управляет распределительным валом двигателя. Он называется зубчатым ремнем, потому что его работа заключается в том, чтобы точно открывать и закрывать клапаны при движении поршней вверх и вниз.

Почему ремень ГРМ необходимо менять?

Как и любой другой ремень, он изнашивается. Если ремень порвется, машина заглохнет. Стоимость ремонта будет зависеть от ущерба. В большинстве автомобилей рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 30 000 до 100 000 км. В некоторых современных автомобилях интервалы еще больше. Точные данные можно найти в талоне технического обслуживания, или в руководстве пользователя. Поскольку один и тот же автомобиль может поставляться с разными двигателями, вам нужно будет узнать его объем.

Может ли ремень ГРМ прослужить больше рекомендуемого интервала?

Да, в некоторых случаях. Мы столкнулись с множеством автомобилей с большим пробегом, которые никогда не менялись. Фактически, когда мы работали над этой статьей, мы обсуждали Toyota Highlander, принадлежащий одному из наших коллег. У него было почти 140 тысяч км, и ремень ГРМ никогда не менялся. «Я просто продолжу проверять состояние ремня; он все еще выглядит нормально», - ответил коллега. С другой стороны, во многих случаях происходит преждевременный разрыв ремня ГРМ. Как определить, что ремень находится в хорошем состоянии или его необходимо заменить как можно скорее?

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?

Если ремень привода ГРМ рвется во время движения, есть большая вероятность, что двигатель может быть серьезно поврежден. Разница заключается в том, что в двигателе с интерференцией клапанов, которые полностью открыты, будут ударяться поршнем когда он перемещается в верхнее положение. В двигателе без интерференции есть некоторый зазор между полностью открытыми клапанами и поршнем в верхнем положении.

Еще одна причина замена ремня ГРМ в том, что со временем он растягивается. В результате синхронизация двигателя может стать слишком запаздывающей (задержанной). Ремень синхронизирует вращение коленвала и распредвала. Симптомы запаздывания двигателя включают в себя недостаток мощности и медленный подбор.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Это зависит от двигателя. Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе может стоить от 1300 до 3500 рублей, плюс немного больше, если вы хотите заменить водяной насос и другое оборудование. В двигателе V6 или V8 стоимость замены ремня ГРМ может составлять от 3500 до 7800 рублей. Нужно ли менять водяной насос, а также натяжитель ремня и другие крепежи? В этом нет необходимости, однако, как правило, рекомендуется, так как при замене дополнительных деталей требуется очень мало дополнительной рабочей силы. Водяные насосы со временем изнашиваются, поэтому имеет смысл заменить водяной насос вместе с ремнем.

У всех автомобилей есть ремень ГРМ?

Нет, у многих современных автомобилей вместо этого есть цепь ГРМ. Цепь привода ГРМ не требует технического обслуживания и редко нуждается в замене.
По всем вопросам звоните по тел: (843) 239-31-23

© 2023 СТО АвтоЭксперт

Ремонт авто
Информация
  • Эвакуатор до сервиса
  • Скидки и акции
  • Способы оплаты
  • Гарантия качества
Контакты